Видео BMW Glas
Описание BMW Glas
Ханс Глас в 1950-1960-х годах занимался выпуском микро литражек. И даже преуспел в этом. Но уже в 1960-м Glas начинает заниматься выпуском спортивных автомобилей. Первой моделью стала 1300GT. Глас стал первым производителем, который сумел разработать двигатель с верхним расположением газораспределительного механизма, приводимого в движение ремнем ГРМ. Как раз таки таких технологий на тот момент и не было у BMW и они предложили Гласу приобрести патент. Но Глас не согласился… А спустя несколько лет его фирма обанкротилась. Но уже были готовы новые двигатели V8 на 2,6 и три литра.
BMW несколько раз за свою историю покупала готовые проекты автомобилей.
Так было с их первым автомобилем Дикси и с Изеттой.
Для того что бы составить конкуренцию Мерседесу, компании пришлось наладить выпуск роскошного современного авто, но модель нужна была срочно и п.э. было решено приобрести сразу целую фирму с заводом и конвейером. Выбор пал на Глас. У которой уже было готово четырехместное купе.
Автомобиль получил название Глас 2600 V8. Исходя из индекса под капотом был установлен двигатель V8, рабочим объемом 2,58 литра, который выдавал 150 л.с.
Практически раз в год BMW Glas 3000 подвергался модернизации.
В ходе которой исправлялись инженерные ошибки и дорабатывался силовой агрегат. Таким образом появились BMW 2600-V8, 3000-V8, BMW Glas 3000. Совместно с V8 трудилась четырех ступенчатая механическая коробка передач.
3000 получился не маленьким по тогдашним меркам 4,600х1,750х1,380 мм.
BMW Glas 3000 дала BMW время на разработку собственного автомобиля представительского класса, BMW e3.